Утилизация шин

Ежегодно в мире возрастает количество отработанных автомобильных шин, которые просто выбрасывают на свалку. Естественное разложение подобных отходов происходит за 120-140 лет. На полигоны поступают огромные объемы резинового утильсырья, которые наносят засоряют территорию и наносят вред экологии.

Целесообразность утилизации отработанных скатов

Только в столице за год появляется около 75 тыс. непригодных для эксплуатации покрышек. Из них 10% измельчают, 20% превращают в топливо. Остальные 70% представляют собой опасность для человека и природы, превращаясь в источник размножения ядовитых насекомых и опасных грызунов.

Срок службы покрышек не превышает четырех сезонов, поэтому такая проблема, как переработка и утилизация шин в Москве стоит очень остро. Данная процедура позволяет освободить место на общественных свалках и получить вторсырье для производства следующих материалов:

  • плитки;
  • резиновой крошки;
  • бордюров, ограждений;
  • дорожного покрытия;
  • пиролизной жидкости;
  • каучуковых изделий;
  • углеводородного газа;
  • текстильного и металлического корда;
  • утеплителя для строительных работ;
  • и других.

С помощью недорогих технологий из покрышек можно создать горючее, полезные предметы для быта, элементы для спортивных и детских площадок.

Наша компания выполняет прием старых шин на утилизацию. Сдавши старые скаты на переработку, вы поможете сохранить экологию и получить вторичное сырье, используемое во многих отраслях.

Чем опасны изношенные шины?

Резиновые покрышки относят к 4 классу опасности. Такие отходы считают малоопасными, но сжигание или складирование шин может привести к серьезному загрязнению экологии и оказывает негативное воздействие на здоровье человека.

Переработка и утилизация резины необходима по ряду причин:

  • в изделиях содержатся продукты распада, вызывающие аллергические реакции, бронхиальную астму, злокачественные новообразования;
  • из-за длительного процесса распада сырья, в атмосферу попадают токсичные вещества;
  • при сжигании скатов уничтожается плодородный слой, восстановление которого занимает десятки лет. Одна тонна резина под воздействием огня превращается в 300 кг сажи и 400 кг токсичных субстанций;
  • на свалках автопокрышек размножаются насекомые и грызуны, разносящие инфекции;
  • во внутренних частях шин скапливается вода, что приводит к развитию вредных микроорганизмов.
Процедура нейтрализации старых скатов позволяет снизить опасное воздействие токсинов на окружающую среду и сэкономить природные ресурсы. С 2006 года во многих развитых странах складировать резину можно только на неплодородной почве, а сжигать – строго запрещено. 

Этапы утилизации отработанных покрышек

  1. Осмотр скатов для выявления дисков, шипов и других элементов, непригодных для переработки.
  2. Измельчение сырья на сегменты.
  3. Магнитным устройством исключают элементы из металла.
  4. Материал дробят на фракции.
  5. Удаление металлического и текстильного корда.
  6. Сортировка утильсырья.
  7. Складирование полученного материала.

Механическая переработка скатов

Переработка и утилизация покрышек в Москве механическим способом является безопасной и состоит из ряда мероприятий:

  1. Утильсырье моют и разрезают на куски.
  2. Полученные отрезки очищают от металлокорда методом магнитной сепарации.
  3. Массу нагревают, если переработку проводят при высокой температуре, или охлаждают, если процесс происходит в условиях охлаждения.
  4. Измельчение резинового сырья.
  5. Перетирание крупной крошки и доведение ее до необходимого размера.

Недостаток механического метода – высокая себестоимость, так как для проведения процедуры потребуется наличие дорогостоящего оборудования, а также идут внушительные затраты на электроэнергию.

Существуют и другие варианты измельчения отработанных шин:

Роторным диспергатором Измельченное резиновое сырье во время сдавливания превращается в пыль, вступающую в реакцию с различными смесями. Ее применяют для изготовления новых покрышек и кровельных работ.
Озонным ножом В отдельной камере на резину воздействует озон, происходит измельчение.
Бapoдecтpyкциoнный метод Скаты режут, после чего измельчают. Материал доводят до текучего состояния в камере при высокой температуре под давлением, в результате чего резина отделяется от мeтaллoкopдa. Результат – мелкая крошка.
Взрывом Проводится в специальном взрывоциркуляторе. После этого на транспортерную ленту выходят текстильные волокна, проволока и резиновая крошка, которую можно использовать для вторичной переработки.

Утилизация шин

Химические способы нейтрализации скатов

Утилизация бу грузовых резиновых шин может быть выполнена химическим методом. Процедура не пользуется популярностью, так как после обработки из состава сырья исчезает каучук, а конечная продукция получается дешевле, чем при механическом способе.

Самые популярные способы химической утилизации:

  • сжигание – получение вторсырья: угля и мазута;
  • пиролиз – термическое разложение, которое проводится в отдельной камере без воздуха;
  • растворение – самый перспективный метод, при котором получают материалы, используемые в химической и металлургической промышленности.

Во время сжигания и пиролиза выделяются токсины, поэтому такая нейтрализация покрышек довольно проблематична.

Переработка автомобильных шин в Москве и Московской области

Министерство природных ресурсов и экологии РФ предполагает обязательную процедуру утилизации скатов с постепенным увеличением требуемой минимальной нормы.

Если вас интересует, куда сдать шины на утилизацию, оставьте заявку на сайте нашей компании. Специалисты организации помогут решить проблему переработки Мы проведем все необходимые мероприятия, согласно экологических норм и законодательства России. Фирма получила лицензии, допуски и сертификаты, позволяющие нам работать с опасными отходами.

Наши преимущества:

  • заключаем договор напрямую с клиентом;
  • соблюдаем оговоренные сроки;
  • вывозим утильсырье спецтранспортом;
  • подготавливаем отчетную документацию для органов надзора;
  • доступная цена приема и утилизации старых покрышек;
  • предоставляем личного менеджера;
  • оплатить заказ можно после его выполнения;
  • сотрудничаем с физическими и юридическими лицами;
  • принимаем на переработку отходы 1-4 класса опасности.

Стоимость процедуры зависит от места складирования скатов (затраты на транспортировку) и объема утильсырья (чем его больше, тем будет меньше оплата).

Документация

Прием резины на переработку и утилизацию осуществляется в любое удобное для вас время. Предварительно свяжитесь с нашим менеджером.

После оказания услуг по переработке использованных шин, мы выдаем заказчику следующий пакет документов, который доставить может курьер:

  • акт приема-передачи резиновых отходов с датой и количеством покрышек, переданных на нейтрализацию;
  • бухгалтерский отчет выполненных работ;
  • разрешительные документы компании – сертификаты, лицензии, свидетельства,
  • налоговая накладная в электронном виде для предприятий (плательщики НДС).

Если вам не безразлично, в каком состоянии будет наша планета через 100-200 лет, начните беспокоиться об этом уже сегодня. Достаточно просто сдать покрышки на утилизацию и сохранить чистоту природы.

Обратный звонок


×