Паспорт опасного отхода – это документ, с использованием которого выполняется оценка степени негативного влияния использованных материалов и их отнесение к классам опасности. Во время разработки паспорта отходов устанавливаются такие детали, как метод последующей работы с отработанным сырьем, в том числе при устройстве мест, применяемых для их длительного хранения или накопления. В документе также отмечаются условия перевозки, обработки, ликвидации веществ.
Параметром, определяющим, кому требуется этот документ, считается наличие собственных мест хранения. Если они присутствуют (например, на территории имеются мусорные контейнеры), то наличие паспорта обязательно. Не нуждается паспортизация только арендаторам бизнес-центров, мусор которых собирает и транспортирует арендодатель.
Сколько длится действие паспорта?
Документ бывает с разным сроком действия в зависимости от типа и категории мусора:
- Для отходов, которые включены в ФККО срок действия бумаги неограниченный;
- Для веществ, не включенных в ФККО – срок составляет период регистрации этого отхода в ФККО;
- Срок изготовления документа – 3 календарных дня;
- Время согласования в Департаменте Росприроднадзора не превышает 30 рабочих дней.
Ответственность за отсутствие на предприятии паспорта
В соответствии с положениями законов, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм при обращении с любым объемом отходов производства и потребления может стать причиной наложения штрафов:
- должностные лица могут заплатить до 30 тыс. рублей штрафа;
- для юридических лиц величина штрафных санкций варьируется от 100 до 250 тыс. рублей или приостановление деятельности на три месяца.
Поэтому, если не хотите заплатить крупный штраф за отсутствие этого документа, то закажите изготовление у профессионалов.
Этапы разработки паспортов опасных отходов в Москве |
|
Первый этап
|
Инвентаризации на предприятии для определения и учета вредных выбросов. Далее утверждается номенклатура. |
Второй этап | Определение категории опасности для экологической системы прилегающих участков. |
Третий этап | Далее подготавливается сама бумага и передается в Управление Росприроднадзора с уведомлением. |
Разработка паспорта отхода в Москве и Московской области
Если интересуют услуги по разработке паспортов опасных отходов, обращайтесь к нам. В готовом документе отражаются класс и тип опасности веществ, состав. Мы строим свою деятельность на полном следовании требованиям российских законов. Имеем лабораторию, что упрощает анализ и подготовки документации для предприятий и иных хозяйствующих субъектов. У нас имеется огромный опыт экологического проектирования, работа с российскими и зарубежными предприятиями.
Наших клиентов на всех этапах обслуживания сопровождает персональный менеджер. Предлагаем разные способы оплаты, в том числе постоплата и предоплата. Обслуживаем на разовой и долгосрочной основе. Обратиться к нам за услугами могут физические и юридические лица. Готовые документы наши курьеры поставляют по адресу. Цена разработки паспорта отходов зависит от объема и сложности работ по паспортизации мусора. Наши постоянные клиенты получают скидки.
По вопросам сотрудничества консультации предоставляют наши менеджеры.